Главная / Доставка, оплата и гарантия

Доставка и оплата мебельных тканей

Пожалуйста, Подтверждайте наличие товара на складе у менеджера, до осуществления оплаты.

Отрез ткани осуществляется только после получения 100% оплаты за товар.

В случае отсутствия оплаты после оформления заказа - товар бронируем на 1 рабочий день. Через 1 рабочий день бронь аннулируется, товар реализуется.

Поставка ткани под заказ, осуществляется по 100% предоплате.

  • Выберите удобный для Вас способ заказа товара: 

    • Позвоните по телефону +7 (343) 372-05-47. 
    • Воспользуйтесь электронной "КОРЗИНОЙ" на сайте для выбора необходимого товара, оставьте свои комментарии или пожелания, мы свяжемся с Вами для уточнения условий поставки. 
    • Приём заказов на сайте 24/7, обработка заказов с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00. 
  • Офис нашего интернет-магазина в Екатеринбурге находится по адресу:
    г. Екатеринбкрг, ул. Титова, д. 19 ЛитерВ, пом. № 323-324, 3 этаж, территория ТСК КАПИТАЛ.
    Тут мы принимаем, обрабатываем и нарезаем ваши заказы, а так же осуществляем выдачу товаров при оформлении самовывоза.

  • Доставка товара осуществляется после полной 100% предоплаты.

    Сроки доставки:

    • Екатеринбург – 1-2 рабочих дня
    • Отдаленные районы Екатеринбурга (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный) – 1-2 рабочих дня
    • В. Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль – 1-3 рабочих дня
    • Первоуральск, Ревда – 1-3 рабочих дня
    • Доставка по РФ - 1-2 рабочих дня до терминала ТК, далее срок зависит от выбранной ТК

    Стоимость доставки по городу и пригороду Екатеринбурга:

    • Екатеринбург – 370 рублей
    • Отдаленные районы Екатеринбурга (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный) – 470 рублей
    • В. Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль – 670 рублей 
    • Первоуральск, Ревда – 870 рублей 

    Доставка осуществляется до подъезда. Сроки доставки по городу и пригороду согласовывается индивидуально с менеджером при оформлении заказа.

    Доставка по РФ:

    • Осуществляем доставку товара по всей территории Российской Федерации, через транспортные компании: ПЭК, Байкал-Сервис, Энергия, Транзит-Авто. Отправки до транспортных компаний осуществляются 2 раза в неделю – вторник и четверг до терминала отправки – БЕСПЛАТНО! Стоимость и сроки доставки рассчитывается индивидуально транспортной компанией до терминала получения товара или с доставкой до адреса получателя.  Так же вы можете воспользоваться услугой – «Забор груза» от любой транспортной компании по вашему выбору. Стоимость услуги индивидуальна для каждой компании.
    • При получении заказа в офисе транспортной компании нужно проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана. Если упаковка повреждена, вскройте товар совместно с представителем транспортной компании, в случае повреждения товара если он испорчен или имеет серьёзные загрязнения, то предъявляйте претензию на месте получения товара. Сообщите нам об инциденте, для совместного решения вопроса.
  • Для физических лиц:

    • Наличный расчёт:

    Только при получении товара на складе в г. Екатеринбург, ул Титова, д. 19\В, помещение 323-324

    • Банковской картой:

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

    • МИР
    • VISA International 
    • Mastercard Worldwide 
    • JCB 

    logo-pay

    Безналичный расчёт для юридических лиц: 

    • Оплата производится по счету, выставленному менеджером интернет-магазина "NovaTextil".
    • Важно!: Срок оплаты счета – до 3 дней. Возможно продление периода оплаты счета, для этого необходимо связаться с менеджером интернет-магазина "NovaTextil".
    • Товар отгружается после поступления денежных средств на счет интернет-магазина

    Возврат оплаты:

    • Безналичный возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам счета физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его обращения. 
    • Безналичные платежи возвращаются в течении 7 рабочих дней.
  • Гарантия:

    Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока на Товар, который составляет 12 месяцев и исчисляется с момента фактической передачи Товара Покупателю. Гарантийные обязательства Поставщика действуют при соблюдении Покупателем условий хранения и использования товара . Обязанность доказательства соблюдения условий хранения и транспортировке лежит на Покупателе.

    Не является гарантийным случаем:

    • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание.
    • Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов, появившиеся в процессе эксплуатации.
    • Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
    • Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
    • Основанием для возврата или обмена является заполненное заявление.

    Мебельная ткань попадает под категорию невозвратных товаров.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)

    Основаниями для возврата ткани могут стать:

    • Дыры.
    • Затяжки.
    • Непрокрашенные участки.
    • Разводы или грязные пятна.
    • Значительная усадка материала после стирки (и покупатель не был предупрежден об этом заранее, во время приобретения).
    • Наличие других дефектов.

    Порядок обмена или возврат ненадлежащего качества товара:

    1. Связаться с менеджеру интернет-магазина "NovaTextil" по телефону +7 (343) 372-05-47 и сообщить о проблеме.
    2. Предоставить фото брака и краткое описание претензий, чек подтверждающий оплату и дату покупки на номер: Viber, WhatsApp   +7 (912) 045-05-47  
    3. Претензия будет рассмотрена в течении трёх дней. Мы обязательно с вами свяжемся и всё обсудим.

    Претензии по товару, имеющему неопрятный внешний вид, рассматриваться не будут.